.

Любителям музыки. - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Neo  
Форум » Multimedia » Музыка » Любителям музыки. (Меломанам и меловуменам посвящаеться))
Любителям музыки.
BiotinДата: Понедельник, 19.05.2008, 17:18 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 960
Репутация: 11
Статус: Offline
Для начала знакомство

ambient (эмбиент), darkwave (дарквэйв), meditative (медитативная)
очень спокойная, «уносящая вдаль», иногда даже без мелодии, музыка

avantgarde (авангард), noise (нойз), other (другое)
просто интересная музыка, в которой, правда, мы ничего не понимаем: симфоническая, классическая, баллады, авангард..

blues (блюз)
лирическая музыка американских негров с берегов Миссисипи, выходившая в разное время на самых разных лейблах

breaks (брейкз), breakbeat (брейкбит), oldschool (олдскул)
относительно медленная басовитая, насыщенная перкуссиями и сэмплами электронная музыка, с ломаной или «сдвинутой» бочкой

classical (классическая музыка), opera (опера), symphony (симфония)
самая классическая музыка

dance (танцевальная музыка), club (клубные хиты)
современная массовая и незамысловатая танцевальная музыка, а также то, что стояло у истоков клубной танцевальной электроники: euro-dance (евро-данс) / club-house (клаб-хаус) / acid (эйсид)

drum'n'bass (драм-н-бейс), jungle (джангл)
все разновидности ломаной бочки: от old-school (олдскул) и ragga-jungle (рагга-джангл) до intelligent (интеллиджент) и atmospheric (атмосферик), включая techstep (текстеп), jump-up (джамп-ап) и прочее

electronic (электроника), freestyle (фристайл), synthpop (синти-поп), new wave (нью вэйв)
все разновидности не очень клубной и местами совсем не-танцевальной электронной музыки: electro (электро), synthpop (синти-поп), minimal (минимал), experimental (экспериментал), drill'n'bass (дрилл'н'бейс), new wave (нью вэйв), new beat (нью-бит) и так да

ethnic (этническая), latin, chanson (французская), jpop (японская) ..
музыка народов мира: folk (фолк), salsa (сальса), samba (самба), latin (латино-американская музыка), chanson (французский шансон), jpop (японская поп-музыка), country (кантри), polka (полька) и далее в том же духе.

indie rock (инди-рок)
независимые и малоизвестные группы выпускают порой очень достойную музыку на маленьких локальных лейблах

lo-fi (лоу-фай), lounge (лаунж), trip-hop (трип-хоп)
самая разнообразная расслабляющая мелодичная электронная (и не только) музыка, богатая сэмплами, вокалом и заимствованиями: downbeat / downtempo / lounge / electro jazz / nu jazz / soulfood / trip-hop...

new age (нью-эйдж), instrumental (инструментальная музыка)
мелодичная музыка без слов: new age (нью-эйдж), instrumental (инструментальная музыка), instrumental pop (инструментальные версии поп-композиций), easy listening (лёгкая к восприятию музыка)

oldies, retro, revival (музыка чьей-то молодости)
рок, поп и эстрадные хиты 50-80-х годов прошлого века

pop-music (поп-музыка), top 40 (будущие и прошлые хиты)
коммерчески успешная, но от этого не ставшая хуже музыка (не путать с попсой!): britpop (брит-поп), disco (диско), top 40 (хит-листы крупных лейблов и зарубежных радиостанций)

psychedelic (псай), goa (гоа-транс)
самая психоделичная танцевальая электроника, настоящая «музыка без носителей», названная в честь города Гоа в западной Индии, но сочиняемая везде, даже в Англии

r&b (ар-н-би), rhythm and blues (ритм-н-блюз)
современный мейнстрим американской музыкальной сцены, не имеющий ничего общего с настоящим ритм энд блюзом (rhythm and blues): много красивых, но одинаковых, шоколадных девушек и мальчиков с не менее красивыми и одинаковыми вокалами

rap (рэп), hip-hop (хип-хоп)
речитативы самого разного плана: от жёсткого gangsta (гангста-рэп) до мягкого и мелодичного французского хип-хопа

reggae (реггей), dub (даб), dance hall (дэнс-холл)
легендарная ритмичная музыка самых настоящих ямайских негров, а также всевозможные клубные её проявления: от классиков жанра 80-х годов прошлого века до самых свежих релизов

rock (рок-музыка)
разнообразная рок-музыка, которая показалась нам достойной включения в коллекцию: hard rock (хард рок), progressive rock (прогрессив рок), grunge (гранж), alternative rock (альтернативный рок), rock & roll (рок'н'ролл), pop-rock (поп-рок) и так далее

soundtrack (саундтреки), anime (аниме), game (музыка к играм)
музыка из кинофильмов и компьютерных игр, телевизионных сериалов и передач, мультипликационных фильмов и мультсериалов, и конечно, из anime (аниме)

soul (соул), funk (фанк), disco (диско)
самая разная, ритмичная и не очень, негритянская музыка, которая нередко используется в качестве мелодичной основы современной электроники

trance (транс)
параллельный танцевальный мейнстрим во всех его проявлениях: hard-trance (хард-транс), euro-trance (евро-транс), nrg (енерджи), progressive trance (прогрессив транс) и так далее, иногда сюда же попадают некоторые разновидности хауса, например hardstyle


Если ты споткнулся и упал,это ещё не значит,что ты идёшь не туда.
 
NeoДата: Понедельник, 19.05.2008, 22:05 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1185
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Biotin)
много красивых, но одинаковых, шоколадных девушек и мальчиков с не менее красивыми и одинаковыми вокалами

pravilno))
a pro rock net ili ya ne zametil?


Ein was anfang hat,hat auch eine ende!!

Метро - травматичный вид спорта! (с) Neo

 
BiotinДата: Вторник, 20.05.2008, 17:29 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 960
Репутация: 11
Статус: Offline
добавил cool
это же самооое глааавное))


Если ты споткнулся и упал,это ещё не значит,что ты идёшь не туда.
 
gu-guДата: Понедельник, 26.05.2008, 23:14 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1131
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Biotin)
это же самооое глааавное))

smotra dla koqo biggrin


down with love!
 
BiotinДата: Вторник, 27.05.2008, 00:05 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 960
Репутация: 11
Статус: Offline
Боб Марли

Bob Marley
( 06.02.1945 года [с. Найн-Майлс]- 11.05.1981 года [Майами])
Ямайка (jamaica)

Его музыка абсолютно земная, но не светская: он был тем самым медиумом, что разъясняет вечные законы доступным языком. И именно в этом постоянном присутствии вечности в его творчестве - его сила и обаяние.
История поп-культуры, а быть может, и современная история вообще не знает больше случаев, когда бы человек при жизни имел славу, подобную славе Боба Марли, - не по количеству поклонников, а по серьезности отношения. Легенда целого народа, личность государственного масштаба и живой пророк - и не в фигуральном смысле, как, скажем, Джим Моррисон, - а в прямом: таким был Боб Марли. И остается по сей день. Почести, возданные ему после смерти, сравнимы с королевскими; влияние, которое он имел на умы и души при жизни, - почти библейское. Притом что жизнь его была коротка и не богата на события, которые традиционно вызывают интерес - профессиональные скандалы и любовные похождения. Скорее она была подобна мистическому подвигу - хотя и со своими особенностями, обусловленными географией, историей и религиозной философией.

Роберт Неста Марли родился 6 февраля 1945 года в маленьком городе на севере Ямайки. Матерью его была черная восемнадцатилетняя Седелла Букер, отцом - белый пятидесятилетний моряк Норвал Марли. Семьи в традиционном понимании у мальчика не было - отец появлялся редко, хотя и помогал матери деньгами.

В начале шестидесятых мать с сыном переехали в столицу Ямайки - Кингстон и, как и многие им подобные, осели в Тренчтауне. Здесь подрастающий Боб обзавелся друзьями, такими же отпрысками неимущих семей; вместе они проводили время, слушая радио, которое поставляло на Ямайку народившийся рок-н-ролл. Марли бросил школу и устроился на работу в сварочную мастерскую, а все свободное время распевал песенки, тренируя голосовые связки. В этом ему помог знаменитый в Кингстоне певец Джо Хиггс, давший ему несколько уроков вокала на заднем дворе дома.

В 1962 году Боб и его друзья, Банни Ливингстон и Питер Тош, попали на прослушивание к местной антрепренерше Лесли Конг, которая записала с ними в студии несколько треков. На следующий год Боб собрал из друзей группу и назвал ее "The Wailing Wailers" ("Причитающие плакальщики"). В этом не было никакой иронии - традиции плача сильны в любой негритянской культуре.

То было время популярности ска, ямайской разновидности новоорлеанского ритм-энд-блюза, и огромных акустических систем, расставленных по улицам Кингстона (адепты регги утверждают, что именно такой способ уличного музицирования привел к появлению рейвов). Марли с товарищами, исполнявшие модную музыку, были быстро замечены и в течение последующих пяти лет стали островной знаменитостью.

1966 год был определяющим в судьбе Марли. Он женился, побывал в Америке, где жила вновь вышедшая замуж его мать, и, составив себе впечатление о Вавилоне, каковым считали Америку растаманы, вернулся в Кингстон, где за полгода до него побы- вал его императорское величество Хайле Селассие I, воплощение Всемогущего Джа - бога растафариан. Движение растаманов в этот момент здесь было на подъеме. И Марли стал его голосом. Так появилось регги.

Вплоть до начала 70-х The Wailers за пределами Ямайки были практически неизвестны. После неудачных попыток заключить контракт с рядом фирм Марли очутился на пороге знаменитого ныне Island Recrordz. Основатель студии, Крис Блэквелл, изначально ориентировался на распространение музыки Ямайки и, осев в 1962 году в Лондоне, популяризировал в Старом Свете ска, рок-стеди и регги, а впоследствии и родоначальников прог-рока Jethro Tull и King Crimson. Хорошо зная о славе Марли на родине, Блэквелл предложил ему немыслимый в истории групп, играющих регги, контракт: его поставили в равные условия с рок-группами.


Если ты споткнулся и упал,это ещё не значит,что ты идёшь не туда.
 
BiotinДата: Вторник, 27.05.2008, 00:05 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 960
Репутация: 11
Статус: Offline
Первая пластинка Марли на Island, "Catch a fire", немедленно установила новые стандарты в поп-музыке: газеты писали о явлении нового, совершенно ни на кого не похожего стиля, нового ритма и мелодии в сочетании с необычной, религиозно-протестантской тематикой песни. С этого момента группа Марли обретает интернациональную известность. В 1973 году приглашенные выступать на разогреве у Sly & The Family Stone, группа ?1 среди исполнителей черной американской музыки, The Wailers были вскоре выброшены из тура, поскольку публика принимала их теплее, чем хедлайнеров.

В последующие три года Марли стал настоящей звездой, и его песни сделались гимнами борцов за расовое равноправие. О том, что его слова имели совершенно реальный политический вес, говорит инцидент, произошедший в Кингстоне 5 декабря 1976 года.

В это время в городе шла настоящая война в гетто, а Марли, чей авторитет здесь был непререкаем, решил дать бесплатный концерт, чтобы призвать жителей к миру. Правительство же приурочило к концерту выборы в парламент, назначенные двумя неделями позже.

Накануне концерта в дом Марли ворвались несколько человек и открыли стрельбу. Марли и трое членов его группы были ранены, тем не менее концерт не был отменен, а только сокращен: Марли вышел на сцену и спел несколько песен.

В последующие четыре года Марли жил попеременно в Англии и Америке: впрочем, как правило, он находился в турах. Группа часто бывала в Африке: в 1980 году правительство освобожденного Зимбабве пригласило The Wailers на церемонию празднования Дня независимости - таково было признание заслуг Марли перед странами третьего мира. Двумя годами ранее премьер-министр Ямайки и лидер местной оппозиции посетили его концерт; в том же году ООН вручила ему медаль мира.

В 1980 году здоровье Марли резко ухудшилось - еще три года назад, играя в футбол, он повредил палец на ноге, и у него развилась злокачественная опухоль: тогда он отказался от ампутации пальца по причине религиозных убеждений. Теперь ему пришлось отправиться в баварскую клинику, поскольку болезнь поразила мозг. Однако лечение не помогло, и в начале мая 1981-го Марли, поняв, что умирает, потребовал отвезти себя на родину. Но добраться он не успел и умер в госпитале Майами 11 мая 1981 года.

День его похорон, по свидетельству очевидцев, был самым скорбным днем во всей современной истории Ямайки. В стране был объявлен национальный траур. На траурной церемонии присутствовали все лидеры правящей партии и оппозиции. Тело Марли перевезли на место его рождения и положили в мавзолей. Ему было 36 лет. За месяц до смерти он был награжден орденом "За заслуги", правительственной наградой в признание его выдающейся роли в культурной жизни страны. Марли оставил после себя огромное количество поклонников и последователей и большое число песен. Но главное - он оставил после себя послание-призыв "освободить свой разум от гнева и проснуться к жизни". И, пожалуй, только в его случае эти затертые от частого употребления рокерами слова не кажутся банальностью.


Если ты споткнулся и упал,это ещё не значит,что ты идёшь не туда.
 
gu-guДата: Вторник, 27.05.2008, 00:07 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1131
Репутация: 11
Статус: Offline
interesnaya jizn...ne znala

down with love!
 
NeoДата: Вторник, 27.05.2008, 15:53 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1185
Репутация: 10
Статус: Offline
d-no bil velikim...

Ein was anfang hat,hat auch eine ende!!

Метро - травматичный вид спорта! (с) Neo

 
BiotinДата: Суббота, 31.05.2008, 00:35 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 960
Репутация: 11
Статус: Offline
Garage/House
Названный в честь места, в котором возможно и зародилась эта музыка ( Paradise Garage в Нью-Йорке), Garage - стиль, который ближе всего по духу и исполнению к оригинальной диско музыке семидесятых годов. Знаменитое сочетание синтезатора с вокалом евангелия придает стилю проникновенности и чувственности. Хотя Garage/House возглавляется диджеями (Todd Terry, Tony Humphries, Kerri Chandler) и командами музыкантов (Masters at Work, Blaze), вокалисты, которые приводят жесткие ритмы в чувство(Ultra Nat?, Dajae, Jocelyn Brown, и Loleatta Holloway и многие другие) намного важнее, чем в других формах танцевальной музыки.

В начале 80-ых Garage звучал в нью-йоркском метро, главным образом в Манхэттане. Он звучал протестом против государственной политики. На этом раннем этапе история Garage созвучна с историей появления музыки House. А когда чикагский хаус становится популярным по всему миру, в Нью-Йорке Garage только приобретает автономность от других стилей. Следовательно, местом зарождения стиля можно считать Средний Запад.

Британский производитель Joey Negro показывает миру настояший Garage с помощью его лейбла Republic, отбирая у Америки звание родины стиля. Подстрекаемые таким поворотом событий, американцы начинают открывать одну за другой студии, где пишут Garage - музыку. Это происходило в начале 90-ых годов. Strictly Rhythm, King Street, Nervous, Perfect Pair, Freeze, Streetside...и это еще не все.

Garage начинают играть во многих знаменитых клубах мира. Его начинают писать в студиях лейблов с мировой известностью, таких как Ministry of Sound. И к 1996 году появляются стили, представляющие собой синтез drum'n'bass, ragga с оригинальным звучанием Garage.


Если ты споткнулся и упал,это ещё не значит,что ты идёшь не туда.
 
BiotinДата: Суббота, 02.08.2008, 00:12 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 960
Репутация: 11
Статус: Offline
Metallica

Kill Em All - 1983
Ride The Lightning - 1984
Master Of Puppets - 1986
The $5.98 E.P. Garage Days Re-Revisited - 1987
...And Justice For All - 1988
Metallica - 1991
Load - 1996
Re-Load - 1997
Garage Inc. - 1998
S & M - 1999
St. Anger - 2003

Уже двадцать лет подряд Metallica - одна из наиболее популярных и авторитетных команд в стане heavy metal. С самого начала восьмидесятых постоянные гастроли, подкрепленные восторженными слухами, гарантировали группе миллионные тиражи. Участникам Metallica удалось без всякой рекламы вывести свою команду в лидеры мировой тяжелой сцены, обходясь без эфиров на радио и телевидении. В 90-е саунд Metallica усложняется, ряды поклонников пополняются день ото дня, не в последнюю очередь благодаря долгожданной дружбе музыкантов с MTV и радиостанциями. Тираж их альбомов в мире уже превысил 85 миллионов дисков, из них только в США продано более 60 миллионов. Релизы Metallica получали золотой и/ или платиновый статус в 40 с лишним странах мира. Среди почетных музыкальных трофеев, которые хранятся в коллекции Metallica, пять премий Grammy, две награды American Music Awards, две премии MTV Music Video Awards и 26 California Music Awards.

Но вернемся на двадцать лет назад. Счастливая идея создать группу, прообраз будущей Metallica, родилась в голове 17-летнего датчанина Ларса Ульриха (Lars Ulrich, род. 26 декабря 1963 в Копенгагене, Дания). В начале 80-х будущий ударник широкого профиля был подающим надежды голодранцем, который не так давно променял родную Данию на манящие Соединенные Штаты. Страна оказала ему не самый радушный прием: не зная, что в Америке нельзя разгуливать по улицам со спиртными напитками, Ларс в первые же дни был арестован. Загоревшись идеей собрать свою рок-команду, он дал объявление в американское издание "The Recycler". Первым откликнулся Джеймс Хэтфилд (James Hetfield, род. 3 августа 1963), которому только исполнилось 18, но который уже успел поупражняться в игре на гитаре в собственной группе Obsession. В конце 1981 года Ларс и Джеймс, взявший на себя обязанности вокалиста, вместе с гитаристом Ллойдом Грантом (Lloyd Grand) записали первую демо-кассету "No Life Till Leather", на которой представили четыре своих песни.

В январе 1982-го Грант предпочел ретироваться, и к друзьям присоединился соло-гитарист Дэйв Мастейн (Dave Mustaine, род. 13 сентября 1961-го в Ла Меса, Калифорния), а затем и басист Рон МакГовни (Ron McGovney). Музыканты используют все возможности для выступлений, демо-запись стараниями Ларса Ульриха расходится по андеграундным кругам, и постепенно четверка обнаруживает, что у нее уже есть немало почитателей среди метал-фанов Нью-Йорка и Сан-Франциско. Базировавшаяся именно здесь рекординговая компания Megaforce Records стала первым лейблом начинающей группы. К этому времени коллектив уже официально именуется Metallica - название тоже придумал Ульрих. В конце 82-го года музыканты вынуждены "отказать от должности" Рона МакГовни, который так и не начал всерьез воспринимать свои обязанности. Состав пополнился новым басистом Клиффом Бертоном (Clifford Lee Burton, экс-Trauma, род. 10 февраля 1962; погиб 27 сентября 1986), который впервые выступил с группой 5 марта 83-го года. В первые годы ротация кадров была проблемой, которую приходилось решать постоянно. Перед самой записью первого альбома был уволен гитарист Дэйв Мастейн (впоследствии он сформировал Megadeth), и вместо него с группой начал работать 20-летний Кирк Хэмметт (Kirk Hammett, род. 18 ноября 1962 в Сан-Франциско). Бывший участник Exodus отыграл первое шоу с Metallica 16 апреля 1983 г. А уже в июле 1983 на свет появился дебютный диск группы "Kill 'Еm Аll". Это был настоящий, качественный heavy metal, щедрый подарок поклонникам жанра. Начиная с этой записи, участники Metallica начали выводить thrash metal в авангард рок-движения, породив не одно поколение последователей и подражателей. В поддержку альбома четверка много гастролировала по Европе вместе с группами Raven и Venom, представителями новой волны британского heavy metal. Через год, в августе 1984-го, Metallica выпускает вторую довольно сильную работу "Ride The Lightning", которая стилистически мало чем отличалась от дебюта и запомнилась в первую очередь хитом "For Whom The Bell Tolls". Было очевидно, что в лице Metallica тяжелый рок приобрел команду, перед которой открываются огромные перспективы. Третий альбом "Master of Рuppets", изданный в марте 1986 года, принес квартету громкую мировую славу. Дебют Metallica на американском лейбле Elektra Records, это был яркий и многогранный альбом, гармонично сочетавший жесткость и элегичные настроения. И по сей день "Master of Рuppets", отразивший тяготение музыкантов к эпической широте, воспринимается многими как кульминация в карьере группы. Альбом был поддержан американским туром вместе с Ozzy Osbourne.


Если ты споткнулся и упал,это ещё не значит,что ты идёшь не туда.
 
BiotinДата: Суббота, 02.08.2008, 00:13 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 960
Репутация: 11
Статус: Offline
В сентябре 1986 года Metallica переживает большую трагедию. Во время шведской части промо-тура автобус, в котором ехали музыканты, сошел с трассы. Басист Клифф Бертон, выброшенный из окна, погиб на месте. На его место в Metallica придет Джейсон Ньюстед (Jason Newsted, род. 4 марта 1963), игравший до этого в Flotsam And Jetsam и отобранный среди большого количества претендентов. Ньюстед впервые вышел на сцену с Ульрихом, Хэтфилдом и Хэмметтом в ноябре 1986 года и закончил с группой этот тур. Когда сомнений в его профпригодности уже не оставалось, четверка записывает EP "Garage Days Re-Revisited", подборку кавер-версий таких групп, как Budgie, Diamond Head, Killing Joke и the Misfits. Эта небольшая разминка перед новым лонг-плеем вышла ограниченным тиражом. В следующем году начинаются студийные сессии альбома "...And Justice For All", который выйдет в 1988-м. Продюсером записи стал Майк Клинк (Mike Clink), отвечавший за саунд Guns'n'Roses. Музыкальная пресса скорее недоброжелательно восприняла релиз, упрекая его в излишней тяжести, что не помешало альбому стать платиновым. Кроме того, музыканты решили прибегнуть к давно освоенному другими артистами средству раскрутки - сняли первый в своей карьере клип на песню "One". Эта действительно выдающаяся в своем роде композиция попала в американский Тор 40, а в Великобритании - в Тор 20 синглов. Сингл "One" удостоился награды Grammy в 1989 году в номинации "лучшее выступление в жанре metal".

Еще одним шедевром в творческой карьере квартета стал пятый альбом, изданный в 1991 году. Группа оставила его без названия, поэтому в разных источниках он фигурирует как "Metallica" или "The Вlack Аlbum" - за черную обложку. Спродюсированный Бобом Роком (Bob Rock), альбом затрагивал очень серьезные социальные и человеческие проблемы и стал еще одним номером один группы в рейтингах продаж. "The Вlack Аlbum" принес Metallica вторую статуэтку Grammy'91 в номинации "лучшее выступление в жанре metal", дав путевку в жизнь нескольким успешным синглам и видеоклипам и быстро став мультиплатиновым (сегодня его тираж только в США перевалил за 13 миллионов экземпляров). Восемь лет отделяли "Черный альбом" от дебюта "Kill 'Em All", за это время музыканты невероятно выросли профессионально, перейдя от юношеского иконоборческого хаоса к продуманной гармонии, главные признаки которой - грамотные перепады настроения и ритма. Видео на "Enter Sandman", попавшее в жесткую ротацию MTV, принесло группе новый виток популярности, а синглу - место в лучшей американской двадцатке. Две композиции, "Enter Sandman" и "Nothing Else Matters", украсили Тор 10 Великобритании.

Длинные гастрольные маршруты и многочисленные церемонии награждения становятся ежедневной реальностью Metallica. Но творческий механизм, изможденный чрезмерной активностью, начинает давать сбои. Четверка долгие годы не работает над новым материалом, молчание длилось почти пять лет. Оно было прервано единожды, в 1993 году, когда лейбл Elektra подготовил бокс-сет "Live Shit: Binge and Purge", включавший 8 часов живой музыки и видеозаписей. Бокс-сет разошелся тиражом более 600.000 экземпляров, установив новый рекорд для такого рода изданий, особенно примечательный тем, что покупателям он обходился в $80. Только в 1996-м появился шестой студийный LP "Load", кивок группы в сторону альтернативной рок-аудитории. Соскучившиеся фаны встретили его с таким энтузиазмом, что в американском чарте альбом стартовал с первой позиции. "Load" включал песни, написанные Metallica во время промо-тура в поддержку "Black Album". Несмотря на хорошие продажи и несколько удачных треков, критические отзывы были скорее прохладными. Высказывалось даже мнение, что "Load" - худший из альбомов Metallica.

В 1997 году появляется следующий лонг-плей "Reload". Несколько удачных композиций, в частности первый сингл "The Memory Remains", записанный с идолом 60-х Marianne Faithfull, заставили критиков стать более благосклонными. В ноябре 1998-го в магазинах появился "Garage Inc.", двойной CD кавер-версий тех групп и артистов, которые больше других повлияли на творчество группы: Motorhead, Black Sabbath, Nick Cave, Ozzy Osbourne. Альбом стартовал в чарте США на втором месте, а уже через неделю лидировал в рейтинге, что однако не помешало многим меломанам откровенно говорить о творческом упадке. В апреле 1999-го, отмечая 60-миллионный тираж своих записей во всем мире, Metallica подготовила еще один livе-альбом "S&M". Он был практически полностью (исключая две песни) составлен из старого материала и записан вместе с Симфоническим оркестром Сан-Франциско под управлением Майкла Кеймена.


Если ты споткнулся и упал,это ещё не значит,что ты идёшь не туда.
 
BiotinДата: Суббота, 02.08.2008, 00:13 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 960
Репутация: 11
Статус: Offline
К концу 90-х Metallica становится одной из самых успешных рок- групп, но успех ее записей среди новых поколений фанов обязан в первую очередь раскрученной торговой марке Metallica. Музыканты получают и очередное признание своего авторитета среди профессионалов - в 98-99 годах церемония награждения Grammy дважды приветствует группу. Лучшим metal-выступлением в 1998 году назван трек "Better Than You", лучшим hard rock выступлением 99-го года стала песня "Whiskey In The Jar".

В январе 2001 года бас-гитарист Джейсон Ньюстед, стаж которого в команде насчитывал 14 лет, объявляет о своем уходе. Вместе с двумя молодыми музыкантами он вскоре сформировал новую группу EchoBrain. А оставшиеся участники Metallica занялись поисками достойной кандидатуры на его место, на что ушло без малого два года, и подготовкой следующего релиза.

Новый, одиннадцатый, альбом группы, названный "St. Anger", выйдет 10 июня 2003 года. Партии бас-гитары для альбома записывал продюсер Боб Рок, но сопровождать музыкантов в промо-туре он отказался. Вопрос о бас-гитаристе так и остался открытым. И только в феврале 2003 года Metallica официально объявила, что новым басистом станет Роберт Труджилло (Robert Trujillo). Robert, поразивший музыкантов своей энергетикой и мастерством, с 1996 года играл в группе Ozzy Osbourne, а до этого исполнял обязанности басиста в Suicidal Tendencies и Infectious Grooves. Труджилло отправится с Metallica в летний концертный марафон, который начнется 6 июня с фестиваля в Нюрнберге. Группа посетит ведущие европейские фестивали в Роскилде, в Ридинге, Лидсе, а 4 июля откроет второй Summer Sanitarium Tour - в связке с Limp Bizkit и Linkin Park.


Если ты споткнулся и упал,это ещё не значит,что ты идёшь не туда.
 
BiotinДата: Суббота, 02.08.2008, 00:13 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 960
Репутация: 11
Статус: Offline
Пожалуй, самая известная металлическая группа конца 80-х и 90-х была сформирована в 1981 году в Калифорнии (США) Ларсом Ульрихом (р. 26 декабря 1963, Копенгаген, Дания; ударные) и Джеймсом Аланом Хетфилдом (р. 3 августа 1963, США; гитара, вокал). Свою первую демку "No Life Til' Leather" парни записали с гитаристом Ллойдом Грандом. В январе 1982 года Гранда сменил Дэвид Мастейн (р. 13 сентября 1961, Ла Меса, США), однако его отношения с Ульрихом и Хетфилдом были напряженными. Недолгое время в группе поиграли Джеф Уорнер (гитара) и Рон Макгавни (бас). В конце 1982 года к "Metallica" присоединился Клиффорд Ли Бартон (р. 10 февраля 1962, США, у. 27 сентября 1986; бас, экс-"Trauma"), сыгравший свой первый концерт в составе команды 5 марта 1983. Мастейн ушел формировать свой "Megadeth" и был заменен Кирком Хамметтом (р. 18 ноября 1962, Сан-Франциско, США; гитара). Хамметт, привлекший внимание Ульриха и Хетфилда будучи еще в "Exodus", отыграл свой первый концерт с "Metallica" 16 апреля 1983 года. В таком составе (Ульрих, Хетфилд, Бартон и Хамметт) группа выступала до 27 сентября 1986 года. В тот день попал в аварию автобус "Металлики", на котором музыканты разъезжали во время шведских гастролей. В результате этого несчастного случая Клиф Бартон погиб.

В течение прошедших четырех лет группа исповедовала трэш, начавшийся с альбома "Kill 'Em All". Их музыка послужила шаблоном для целой плеяды новых металлических групп, хотя сами ее создатели не считали обязательным придерживаться одного и того же стиля.

В течение того времени "Metallica" участвовала в европейском туре с группами новой британской волны тяжелого металла "Raven" и "Venom". Хотя "Ride The Lightning" был неплохим альбомом (особенно композиция "For Whom The Bell Tolls"), музыкантов потянуло на эпический стиль, что и проявилось на диске 1986 года "Master Of Puppets". Этот их первый альбом на "Elektra records" явился многогранной коллекцией яростных и одновременно элегических композиций. После смерти Бартона оставшиеся члены завербовали к себе в команду Джейсона Ньюстеда (р. 4 марта 1963; бас) из "Flotsam And Jetsam". Первый концерт Ньюстеда с группой состоялся 8 ноября 1986. Однако главной и направляющей силой группы оставался тандем Ульрих-Хетфилд.

Первой записью "Металлики" в новом составе стал "The .98 EP - Garage Days Re-Revisited" - собрание кавер-версий песен таких групп как "Budgie", "Diamond Head", "Killing Joke" и "Misfits". Сессии для "... And Justice For All" начались под руководством продюсера "Guns N'Roses" Майка Клинка. Долго и упорно записываемый опус, вышедший в 1988 году, содержал единственный захватывающий момент (композицию "One" – Топ 40 в США, Топ 20 в Англии), в то время как в остальных местах нагромождение риффов несколько затенило обычное мастерство "Металлики".

В 1991 году вышел альбом "Metallica", занявший первые места в хит-парадах по обе стороны Атлантики. Тематика песен с него была посвящена глобальным темам: правосудие и возмездие, безумие, война, религия и взаимоотношения людей. По сравнению с альбомом десятилетней давности "Kill 'Em All" группа выросла от направленного против предрассудков хаоса до вдумчивой гармонии, пронизанной внезапными изменениями настроения и темпа. Композиция "Enter Sandman", постоянно крутившаяся на MTV и попавшая в американский Топ 20 вывела "Metallica" на "стадионный" уровень. Сингл с этой песней (также как и другой трек с этого диска "Nothing Else Matters") попал в лучшую британскую десятку. За этим альбомом последовало длительное мировое турне, сопровождающееся церемониями вручения различных наград.

К июню 1996-го в США было продано девять миллионов копий "Metallica", а появившийся месяцем позже долгожданный альбом "Load", дебютировал в штатовских чартах под номером 1. На этом диске группа немного сменила свой имидж, сделав закос в "альтернативу". Сборник различных кавер-версий "Garage Inc." дебютировал под вторым номером в декабре 1998-го, а чуть позже занял верхнюю строчку в американских чартах. Альбом следующего года "S&M", был записан "вживую" с симфоническим оркестром Сан-Франциско. В январе 2001-го Ньюстед объявил о своем намерении покинуть состав "Металлики".


Если ты споткнулся и упал,это ещё не значит,что ты идёшь не туда.
 
BiotinДата: Суббота, 02.08.2008, 00:14 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 960
Репутация: 11
Статус: Offline
Группа образовалась в Лос-Анжелесе в 1981 году, когда молодой певец и гитарист Джеймс Алан Хетфилд (James Alan Hetfield), ранее участвовавший в составах OBSESSION и LEATHER CHARM, дал объявление в местной газете, что ищет музыкантов для группы. На объявление откликнулся барабанщик Ларc Ульрих (Lars Ulrich), переехавший год назад в США из Дании. Вообще-то Ларc лучше владел теннисной ракеткой, чем барабанными палочками, но он горел желанием создать группу, исполнявшую европейскую разновидность хэви-метала. Так было создано ядро будущей трэшевой легенды. Хетфилд придумал звучное название - METALLICA, отражавшее устремления молодых музыкантов. Свою самую первую демонстрационную запись, состоящую из четырех номеров, они сделали вместе с гитаристом Ллойдом Грантом (Lloyd Grant), кроме того, записали композицию "Hit The Lights" специально Для сборника "Metal Massacre 1". Эта вещь вскоре стала известна по всей Америке.

В 1982 году в составе появился гитарист Дэйв Мастейн (Dave Mustaine), который заменил Ллойда Гранта, создавшего собственный проект DEFCON. Будучи очень сильным гитаристом, Дейв возглавил ведущие партии и окончательно сформировал стиль группы как разновидность очень жесткого спид-метала. Его отличали чрезвычайно быстрые партии лидер-гитары и акцентированное, яркое звучание поддерживающей гитары. METALLICA старалась строить свои композиции, сочетая жесткие музыкальные темы (в духе BLACK SABBATH и JUDAS PRIEST) с энергией панк-рока (DAMNED, SEX PISTOLS).

Четвертым участником коллектива стал басист Рон Макговни (Ron McGovney). Группу все чаще стали приглашать выступать на более престижных, по сравнению с лос-анжелесскими клубами, сценах Сан-Франциско. Наконец, музыканты перебрались туда окончательно и летом 1982 года записали еще одну демо-ленту также из четырех вещей, ставшую известной местному андерграунду под названием "No Life Till Leather" ("Нет жизни без кожаных джинсов"), в то время отражавшую взгляды музыкантов на действительность. Через две недели после выхода ленты METALLICA подписала контракт на первую пластинку с "Megaforce", дочерней фирмой компании "Music For Nations". Однако в самый разгар работы над альбомом Макговни покинул группу. Хетфилд и Ульрих срочно отыскали замену - Клиффа Бертона (Cliff Burton, экс-TRAUMA), талантливого профессионального музыканта с большим стажем работы и неплохого поэта. Бертон привил остальным членам группы музыкальную культуру к знания; тонкий вкус и высочайшего класса мастерство этого музыканта оказались настолько притягательными, что постепенно и остальные участники группы подтянулись до его уровня. Это нашло отражение в усложнившихся композициях и аранжировках. Лишь Дэвиду Мастейну эти уроки не пришлись по душе. Он ушел из группы, чтобы возглавить собственный проект MEGADETH, и был срочно заменен Кирком Хэмметом (Kirk Hammet) из сан-францисского состава EXODUS.

Несмотря на поспешность замен дебютный альбом "Kill 'em All" все-таки вышел в срок - к июню 1983 года, доставив его создателям и слушателям истинное и глубокое удовлетворение Критика сочла его самым оригинальным и волнующим альбомом со времен дебита VAN HALEN, ко не смогла четко определить стилевую направленность музыки. На пластинке в равной степени были представлены различные направления "тяжелого металла": спид-, трэш-, и даже пауэр-метал. Ее композиции сразу же поставили группу вне стилистических традиций тяжелого рока: в отличие от большинства признанных лидеров этого направления, METALLICA явно тяготели к сложным ритмическим формам, хотя мелодически продолжали следовать законам жанра Сразу после выхода пластинки группа провела для ее "раскрутки" большое турне по США и Европе. Принципиальное отличие следующих альбомов в том, что они становятся концептуальными. Тексты композиций выходят на первый план и несут такую же эмоциональную нагрузку, как и музыка. METALLICA взялась за очень трудные проблемы: война, смертная казнь, наркомания, психозы, подавление инакомыслия, - темы социальных язв с тех пор всегда присутствуют в творчестве этой группы. Музыка группы стала еще "тяжелее", гитарные партии - еще более скоростными.

Теперь о коллективе заговорили и серьезные музыковеды из таких изданий, как "Villige Voice", где рецензируется элитарное искусство. Этими факторами, в частности, объясняется беспрецедентный успех альбома "Ride The Lightning", вышедший год спустя. Продолжил триумфальную эстафету "Master Of Puppets", который заметно отличался от предшественника более изощренными ритмическими структурами. Вместе с Оззи Осборном METALLICA отправилась в крупное международное турне, а вернувшись, музыканты с радостью узнали, что "Muster Of Puppets" достиг "золотого" статуса. Однако ликование было недолгим и сменилось горем невосполнимой утраты Осенью 1986 года во время поездки по Скандинавии при аварии автобуса группы погиб Клифф Бертон, ставший к тому времени "душой" коллектива. Турне было прервано, и музыканты вернулись домой.


Если ты споткнулся и упал,это ещё не значит,что ты идёшь не туда.
 
BiotinДата: Суббота, 02.08.2008, 00:15 | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 960
Репутация: 11
Статус: Offline
METALLICA все-таки сумела справиться от потери и объявила конкурс бас-гитаристов, в которой приняли участие свыше трехсот кандидатов. Победителем вышел Джесон Ньюстед (Jason Newsted) из FLOTSAM & JETSAM. С ним вместе в 1988 году был записан двойной альбом "... And Justice For All". Вся эта монументальная работа и особенно вышедшая в 1989 году в виде сингла, композиция "One" - самые сильные на сегодняшний день творения группы, являющиеся ярким примером композиторского и исполнительского совершенства. Последний альбом группы появился на прилавках 4 августа 1991 года и к 6 августа уже был дважды "золотым". Новую работу "Металлики" можно рассматривать как нехарактерную для трэша и одновременно вполне логичную применительно к концепции творчества коллектива скорость исполнения, одно время ставшая самоцелью, уступила место более щедрой и разнообразной мелодичности, жесткость саунда достигается в первую очередь за счет акустических инструментов. В целом диск несколько напоминает хард-рок 70-х годов, но на более высоком композиторском и техническом уровне. Альбом не имеет названия, его песни слишком разнородны, чтобы связывать их единой формулой, но это не умаляет его достоинств.

материал взят с http://onlymetal.ru/band647


Если ты споткнулся и упал,это ещё не значит,что ты идёшь не туда.
 
Форум » Multimedia » Музыка » Любителям музыки. (Меломанам и меловуменам посвящаеться))
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: